Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Да Чёрно-белые Нет

МОУ СШ № 94

муниципальное общеобразовательное учреждение

Реализация проекта 500+

С 2021 года наша школа участвует в проекте "500+"

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ШНОР

sch343087.pdf

Шаблон Самодиагностика (1).docx

самодиагностика СШ № 94.docx

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Концепция развития МОУ СШ № 94.pdf

Среднесрочная программа развития МОУ СШ № 94.pdf

АНТИРИСКОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Программа Низкий уровень оснащения школы.pdf

Программа Дефицит педагогических кадров.pdf

Программа Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.pdf

Программа Пониженный уровень школьного благополучия.pdf

Программа Низкий уровень дисциплины.pdf

Программа Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf

Программа Низкий уровень вовлечённости родителей.pdf

ОТЧЁТЫ ПО 1 ЭТАПУ

Низкий уровень оснащения школы

Дефицит педагогических кадров

Недостаточная предметная и метопредметная компетентность педагогических работников

Пониженный уровень школьного благополучия

Низкий уровень дисциплины в классе

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Низкий уровень вовлечённости родителей

 

 

 

 

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ